Когда приехал а пассажир не выходит, что делать?

2025-05-27 14:01:00

Бывают случаи, когда водители сталкиваются с недобросовестными пассажирами, которые вызывают такси, но по какой-то причине так и не выходят из дома.

Когда приехал а пассажир не выходит, что делать?

Когда приехал а пассажир не выходит, что делать?

Когда приехал а пассажир не выходит, что делать?

Каждый водитель такси бы раз в своей практике оказывался в ситуации, когда человек вызывает такси, но по какой-то причине так и не выходит из дома. Бывает и так, что клиент вызывает автомобиль, но не успевает собраться. В результате накапливается платное время ожидания. 

В итоге, водитель не знает как поступить: ждать, вдруг пассажир все-таки выйдет, ведь уезжать не хочется, потому что это может вызвать другие проблемы.

Больше всего расстраивает то, что такой пассажир, скорее всего, не понесет никакой ответственности, в то время как с водителя могут взыскать штраф за малейшее нарушение порядка.

Как действовать, если пассажир не выходит

Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий:

1. Необходимо убедиться, что машина находится на расстоянии не более 300 метров от места подачи.
2. Статус «на месте» включен.
3. Время подачи автомобиля совпадает с заявленным.
4. По истечении бесплатного ожидания (3 минуты) необходимо написать клиенту в чат.
5. Если ответа нет, необходимо позвонить клиенту.
6. Если клиент не отвечает и прошло 7 минут платного ожидания, можно без колебаний отменять заказ.

Если заказ был безналичным, водитель получит компенсацию за подачу. Но в случае заявленной оплаты наличными, простой оплачен не будет.

Для отмены заказа используется специальная кнопка. Выбирай причину «пассажир не вышел» и подтверждай действие. Будет не лишним написать в поддержку агрегатора для фиксации инцидента.

Частые ошибки

Несмотря на простоту действий, водители совершают ошибки при отмене заказа. Рекомендуем придерживаться правил.

Не двигаться с места минимум 10 минут: 3 минуты бесплатного ожидания и 7 минут платного.

Читать комментарии и условия заказа. Если подача автомобиля запланирована на 10:00, отсчет начнется именно с этого времени, а не с момента, когда ты приехал.

Звонить клиенту. Сообщение в чате клиент может не увидеть, поэтому нужно позвонить, а можно и несколько раз. Все разговоры записываются системой и оцениваются.

Хитрые клиенты просят тебя отменить заказ. Ни в коем случае не делайте этого! Если поездку отменит водитель, то окажется виноватым.

Если все условия выполнены, а клиента так и не удалось дождаться, смело отменяй заказ. В этом случае очки активности терять не придется, а время ожидания возможно будет компенсировано.

Ответственность пассажира

К сожалению, ответственность пассажира в таких ситуациях минимальна. Штрафы или публичные наказания отсутствуют. Максимум, что может произойти, это потеря денег за несостоявшуюся поездку.

Редакция TaxiChokolate